aboutus

Guangzhou Icesource Refrigeration Equipment Co., LTD

Guangzhou Icesource Refrigeration Equipment Co., LTD Guangzhou Icesource Refrigeration Equipment Co., LTD Guangzhou Icesource Refrigeration Equipment Co., LTD Guangzhou Icesource Refrigeration Equipment Co., LTD Guangzhou Icesource Refrigeration Equipment Co., LTD
1 2 3 4 5
Вид бизнеса: Производитель
Экспортер
Рынки: Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды: CBFI
Количество сотрудников: 101~300 people
Годовой объем продаж: $10 Million-US$50 Million
Год основания: 2004
Экспорт ПК: 80% - 90%
Product Range: Ice Machine & Cold Room
Location: Guangdong,China(Mainland)
BRANCH OFFICE: Philippines, Malaysia
О нас
Введение

КО. Гуанчжоу Исесоурсе, Лтд. (товарный знак КБФИ), пионер в широкомасштабной индустрии оборудования делать рефрижерации и льда фреон, большой завод льда и поставщик услуг решения инженерства холодильных установок, новаторское и предпринимательское высокотехнологичное предприятие которое интегрирует исследование, дизайн, изготовление, продажи, и послепродажное обслуживание широкомасштабного съестного оборудования делать льда, широкомасштабного промышленного оборудования делать льда, лидирующего коммерчески создателя льда, полной системы делать льда и небольшого и большого проекта холодильных установок. Главные продукты различные виды машины льда делая (непосредственн-охлаждая машины льда блока, машины льда блока, машины льда трубки, машины льда куба, машины льда хлопь, машины льда плиты, чистой машины льда и полностью автоматизированного завода льда). Продукты широко использованы в еде, рыбозаводе, рознице, фруктах и овощах, акватических продуктах, химикатах, медицинском, конструкция, минералы и другие поля для охлаждать, хранения и консервации.

 

Китай Guangzhou Icesource Refrigeration Equipment Co., LTD Профиль компании 0

 

 

Фабрика КБФИ

Китай Guangzhou Icesource Refrigeration Equipment Co., LTD Профиль компании 1

 

Наша компания

 

Китай Guangzhou Icesource Refrigeration Equipment Co., LTD Профиль компании 2

 

Китай Guangzhou Icesource Refrigeration Equipment Co., LTD Профиль компании 3

 

Наш офис

 

Китай Guangzhou Icesource Refrigeration Equipment Co., LTD Профиль компании 4

 

Выставочный зал холодной комнаты

 

Китай Guangzhou Icesource Refrigeration Equipment Co., LTD Профиль компании 5

 

Производственная линия

 

Китай Guangzhou Icesource Refrigeration Equipment Co., LTD Профиль компании 6

 

Автоматическое испытание машины льда упаковки

 

Китай Guangzhou Icesource Refrigeration Equipment Co., LTD Профиль компании 7

 

Оборудования мастерской

 

Китай Guangzhou Icesource Refrigeration Equipment Co., LTD Профиль компании 8

 

Вторая мастерская

 

Китай Guangzhou Icesource Refrigeration Equipment Co., LTD Профиль компании 9

 

Наша фабрика

 

Отдел управления качеством КБФИ

 

Отдел управления качеством КБФИ важный метод контроля для качества обработки. Он оборудовал с самыми предварительными оборудованиями осмотра профессиональные механизмы управления, его может обеспечить точные справочные данные для выбора самых соответствующих материала и аксессуаров, которые также эффектно контрольные части качественные. Кроме того, он также обеспечивает цифровую информацию для инженеров и качественного регулятора для того чтобы определить осуществимость для запасных частей после обработки.

 

Это работая обработка проверки качества.

 

Поставщик Чооинг устойчивый качественный. После покупать сырье, дуйнг испытание если доказано хорошо, то, тогда мы аранжируем эти подходящие матриал что приведенный в склад.

 

Когда отладка финиша машины и приведенный в условия труда испытания. Каждый работник будет ответственен за их оборудование. Они передадут вне дата и результаты испытания факта. После доказывать дата испытания согласие с стандартом доставки. После этого отдел управления качеством КБФИ позволит этим оборудованию которые идут к отделу фасовки и упаковки и ждать очищать и паковать.

 

Перед доставкой, отдел управления качеством КБФИ должен проверить все условие метки и упаковки. Если он, то докажите его согласие с экспортировать стандарт и требование к клиента. После этого они позволят этим оборудование приходит в фининьшед зону продукта.

 

Конечно отдел управления качеством КБФИ будет вправе делает испытание образца для каждого шага продукции для того чтобы убеждаться качество продукции.

 

Клиент середин КБФИ извлекает пользу из Исесоурсе. Мы позаботимся о качество продукции.

История

2001,10

Основатель Yang Hongbo и установка Zhang Shaozhi исследовательская лабаратория рефрижерации перспективы и положить вперед принципиальную схему сбережений энергии и охраны окружающей среды. Работник компании вместе с компанией BUCO в Германии и имеет технический начатый обмен, первому проекту сбережений энергии и macine в Китае, это льда охраны окружающей среды сказать tecnological развитие большой машины плиты льда.

 

2002,2

Исследовательская лабаратория рефрижерации перспективы ввела модель эксперимента типа теплообменного аппарата плиты от компании BUCO в Германии. 

 

2002,4

Была закончена первая машина испытания машины плиты льда, оно начала сделать эксперимент по передачи тепла архива плоского переченя стены жидкостный.

 

2002,11

Согласно экспериментальным данным, компания выпрямляет и реформирует модельную машину, принятый охлаждать multi-петли и жару одиночн-петли собрать эксперимент по льда. Мы сделали эксперимент по собирать-льда на 1000 времен без паузы без останавливать машину.

 

2003,3

Первые 10 тонн согласно с машина HYH1 плиты льда дня в Китае приходят в мир. Для того чтобы возблагодарить поддержку от семьи, машина была названа после супруги Yang Hongbo fuonder - Haoyan Feng. В тоте же год, та машина была послана к национальному центру технического осмотра для проверки технических характеристик. Под национальным стандартом, цены машины 55kw thet производя 1 тонну морозят; она сохранила энергию 45% электрическую сравненную с машиной хлопь льда. Компания приложила для патента в тоте же год, и получила аттестацию патента в 2006. Она маркировала зрелость технологии передачи тепла и multi-петли фильма плоского переченя стены жидкостных и жары одиночн-петли для того чтобы собрать лед.

 

2004,8

Основатели Yang Hongbo и shaozhi Zhang настроили CO. оборудования перспективы Гуанчжоу электро-механическое, LTD, начали продукцию и сбывание машины льда. Главные продукты были машиной хлопь льда, машиной плиты льда и блоком льда машина. Через глубокое исследование технологии передачи тепла и multi-петли плоского переченя стены жидкостной и жару одиночн-петли для того чтобы собрать применение технологии льда, компания начала исследование эксперимента большой съестной машины льда и более низкотемпературного блока охлажденной воды. 

 

2005,6

Эксперимент первых 3 тонн согласно с машина CV3000 кубика льда дня большая съестная был успешен (также первая большая eible машина кубика льда в мире), и та машина была послана к национальному центру технического осмотра для проверки технических характеристик. Под национальным стандартом, расход энергии той машины 82kw когда продукция лед 1 тонны, сравненный с малыми съестными ценами машины 160kw льда когда продукт лед 1 тонны, оно сохранил электричество 51,2%. Он принял закрыт-тип систему воды обеспечивая циркуляцию, его спасение 12 тонны стояка водяного охлаждения производя 1 тонну морозит. Была настроена первая машина была продана к еде Co.At травяного чая Гуанчжоу известной предпринимательств-Гуанчжоу Huang Zhenglong тот же год, производственная линия большой съестной машины кубика льда.

 

2006,4

Эксперимент первой ультра-низкой воды температуры охлаждая unit-VDS10 в Китае был успешен, он принял сразу технологию расширения и multi-петли evporation охлаждая и жару одиночн-петли для того чтобы собрать технологию льда; он также обеспечил 0,5 охлажденной воды более низких температуры степени centi. Потому что компания контролировала каждый работая процесс строго, вставьте к принципу качества во-первых, в соответствии с принципиальной схемой исследования и начните techlonogy сбережений энергии и охраны окружающей среды. Hong Kong-проинвестировал предпринимательство которое весьма строго в оборудовании стандартн-Hong Kong Jiadun Хлебе Компании фабрика Янчжоу идет первым клиентом, оно маркировало более низкотемпературное собрание охлажденной воды вписывает новое высокое эффективное время сбережений энергии и охраны окружающей среды. На тоте же год, компания настроила большую производственную линию macine льда блока (рефрижерация Полн-Freon)

 

2007,10

Было настроено CO. оборудования рефрижерации перспективы Гуанчжоу, ветвь LTD. Panyu. На тоте же год компания приложенная для патента вымысла большой машины кубика льда и в октябрь 2009 имела получить аттестацию патента. Компания также начала научные исследования и разработки большой машины пробки льда.

 

2008,2

Компания стала поставщиком Олимпиад, при условии спортсмены от 24 конкуренций fields с съестным льдом.

 

2008,5

Первые 5 тонн в машину пробки льда дня были начаты успешно, и она была послана к национальному центру технического осмотра (Гуанчжоу) для проверки технических характеристик. Под национальным стандартом, расход энергии той машины 81.3kw когда продукция лед 1 тонны.

 

2009.

Компания будет самым большим поставщиком для фабрики льда вокруг каждой провинции в Китае, по мере того как наша компания требует клиентов которые покупают продукты должны пройти QS, в тоже время принимает оборудование средства treatmen воды RO для того чтобы обеспечить воду и обеспечить санитарную льда для того чтобы соотвествовать национальный санитарный. В путе, он стимулирует санитарное поле льда в развитии forwad Китая.

 

2009.

Были начаты первые 20 тонн в машину пробки льда дня. Между тем, компания начала наши различные типы машины с diamter льда в 16mm, 22mm, 28mm и 35mm; Оно обогатил серию машины пробки льда. Специальный подвод тепла низкого давления для технологии льда падая будет возмужалым постепенно и предотвращенная жидкость возвращающ к компрессору который морозит, который обеспечивают долгосрочную эффективную деятельность машины льда.

 

2010,3

Для того чтобы отразить профессионализм CO. оборудования перспективы Гуанчжоу электро-механического, был установлен LTD, renameed CO. оборудования рефрижерации Гуанчжоу Icesource, LTD.Meanwhile, CO. Icesource (Малайзии), LTD, начатым установленному учредительству международной ветви, системе сбывания, подходящему хранению, обнаружению компрессора и обслуживанию после-сбывания 360 градусов. 

 

2010,5

Компания обеспечивает origanizer экспо мира Шанхая с большой машиной CV5000 кубика льда eidlbe.

 

2010,8

Первая машина льда мешка воды non-соли была испытана успешно и была послана к национальному центру технического осмотра (Гуанчжоу) для проверки технических характеристик. Под национальным стандартом, цены той машины 73.2kw производя 1 тонну морозят. Этот вид машины может произвести лед мешка edilbe. 

 

2010,8

Компания установила аспирантскую исследовательскую лабараторию рефрижерации с университетом южного Китай, и было основанным экспериментом и основанием практики студентов майора рефрижерации университета южного Китай.

 

2011,3

Первой полноавтоматической испаритель панели высокой эффективности блока льда принятый машиной алюминиевый был испытан успешно и был послан к национальному центру технического осмотра (Гуанчжоу) для проверки технических характеристик. Под национальным стандартом, цены той машины 65.7kw производя 1 тонну морозят. Этот вид машины может произвести лед блока edilbe.

 

2012,8

Мир первые 100 тонн в день с льдом блока утяжеляет большую производственную линию машины блока льда 100kgs которая приняла Freon R507a по мере того как хладоагент был испытан успешно в Tawau, Малайзии. Он заметил Freon в replae амиака по мере того как хладоагент был приложен успешно в большой машине блока. Это улучшает окружающую среду фабрики льда (система амиака передаст вне амиак при работе, поэтому много excitative газ будет существовать в рабочей зоне), которая вредит к нашему нерукотворному разуму сразу) и предотвращает людей и preperty от быть вредом когда амиак протекает. 

 

2013,4

Мир во-вторых 60 тонн в день с льдом блока утяжеляет большую производственную линию машины блока льда 50kgs которая приняла Freon R507a по мере того как хладоагент был испытан успешно в Tawau, Малайзии. 

Обслуживание

КБФИ как логотип компании, оно клиенты меас извлекает пользу из Исесоурсе. 

 

Мы кладем обслуживание в очень положение импортанд и мы понимаем что дело клиент связано с развитием КБФИ близко. 

 

Обслуживаний после продажи

1、 мы обеспечиваем одну гарантию года свободную для нашего продукта. В течение гарантия, мы обеспечит бесплатного услуг для недостатков и повреждения оборудования которое не причиненных человеческими факторами. Мы обеспечим обслуживание после получаем телефоны или написанное извещение. Но платы за услуги причиненные неправильной пользой будут покрыты клиентами сами.
、 2 за гарантией, мы можем также обеспечить запасные части и ремонтное службу с оплаченный.
、 3 мы также имеем своевременный и эффективный проблем-сольвинг механизм. Когда любой недостаток случается для нашего оборудования, мы будем ответ в 48 часах и разрешить его в поле в 72 часах после получать извещение о пользы.
、 4 мы пошлем течнисисц для того чтобы направить установку и поручать на поле после того как оборудование приехало на местоположение клиента, и обеспечиваем тренировку для операторов оборудования если потребность клиента оно. До 2016 год, мы отправили технику до больше чем 50 стран для установки и для того чтобы разрешить проблемы для клиента. 

 

Международная инженерная служба
новые установка проекта и обслуживание обслуживания
Госпожа. Эмили Ян 86-13660478497
Электронная почта: emily@icemakerchina.com

 

Инженерная служба

Объект для обслуживаний после продажи: качество и клиент во-первых, непрерывно обеспечивают своевременное и всестороннее обслуживаний после продажи для всех клиентов.

Наша команда

 

Это наша организационная структура компании

Китай Guangzhou Icesource Refrigeration Equipment Co., LTD Профиль компании 0

 

 

Однолетняя общая встреча: мы все particapate в встрече к сводке вверх по прошлому и взгляде к будущему.

 

Китай Guangzhou Icesource Refrigeration Equipment Co., LTD Профиль компании 1

 

На выставке ветви Нигерии, наш лед коснулся сердцам клиентов. 

 

Китай Guangzhou Icesource Refrigeration Equipment Co., LTD Профиль компании 2

 

На Китае Кантоне справедливом, это мир принадлежит к нам «изготовление тщательно, обслуживание во все горло» наш byword. 

 

Китай Guangzhou Icesource Refrigeration Equipment Co., LTD Профиль компании 3

 

Усмешка клиента наш самый удовлетворительный ответ: мы всегда придерживаемся к принципиальной схеме «Люд-ориентированный, обслуживаем ориентированный».

 

Китай Guangzhou Icesource Refrigeration Equipment Co., LTD Профиль компании 4

 

Мы имеем продукт и активную группу научных исследований и разработки

 

Китай Guangzhou Icesource Refrigeration Equipment Co., LTD Профиль компании 5

 

Мы будем держать знание професиональной квалификации trainning на фикчированном периоде каждый месяц.

 

Китай Guangzhou Icesource Refrigeration Equipment Co., LTD Профиль компании 6

 

Ядреная команда сбываний

 

Китай Guangzhou Icesource Refrigeration Equipment Co., LTD Профиль компании 7

 

 

Китай Guangzhou Icesource Refrigeration Equipment Co., LTD Профиль компании 8

 

Это случай вознаграждениями

 

Китай Guangzhou Icesource Refrigeration Equipment Co., LTD Профиль компании 9Китай Guangzhou Icesource Refrigeration Equipment Co., LTD Профиль компании 10

Контактная информация

aboutus

Guangzhou Icesource Refrigeration Equipment Co., LTD

Guangzhou Icesource Refrigeration Equipment Co., LTD Guangzhou Icesource Refrigeration Equipment Co., LTD Guangzhou Icesource Refrigeration Equipment Co., LTD Guangzhou Icesource Refrigeration Equipment Co., LTD Guangzhou Icesource Refrigeration Equipment Co., LTD
1 2 3 4 5
Business Type: Manufacturer
Exporter
Main Market: North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands: CBFI
No. of Employees: 101~300 people
Annual Sales: $10 Million-US$50 Million
Year Established: 2004
Export p.c: 80% - 90%
Product Range: Ice Machine & Cold Room
Location: Guangdong,China(Mainland)
BRANCH OFFICE: Philippines, Malaysia
About Us
-01-
Introduction

Guangzhou Icesource Co., Ltd. (trademark CBFI), a pioneer in the large-scale freon refrigeration and ice making equipment industry, a large ice plant and cold storage engineering solution service provider, is an innovative and entrepreneurial high-tech enterprise that integrates research, design, manufacture, sales, and after-sales service of a large-scale edible ice making equipment, large-scale industrial ice making equipment, high-end commercial ice maker, complete ice making system and small and large cold storage project. The main products are various kinds of ice making machine(direct-cooling block ice machine, block ice machine, tube ice machine, cube ice machine, flake ice machine, plate ice machine, pure ice machine and fully automated ice plant). Products are widely used in food, fishery, retail, fruits and vegetables, aquatic products, chemicals, medical, construction, minerals and other fields for cooling, storage and preservation.

 

-02-
History

2001.10

The founder Yang Hongbo and Zhang Shaozhi set up Vista Refrigeration Research Laboratory and to put forward the concept of energy conservation and environmental protection. The company worker together with BUCO company in Germany and have technical exchange, started the first project of energy conservation and environmental protection ice macine in China, this is to say the tecnological development of large ice plate machine.

 

2002.2

Vista Refrigeration Research Laboratory introduced the experiment model of the plate type heat exchanger from BUCO company in Germany. 

 

2002.4

The first test machine of ice plate machine have been finished, It started to do the flat wall scroll liquid file heat transfer experiment.

 

2002.11

According to the experimental data, the company rectifies and reforms the model machine, adopted multi-loop cooling and single-loop heat to collect ice experiment. We did the collecting-ice experiment for 1000 times ceaselessly without stopping the machine.

 

2003.3

The first 10 tons per day ice plate machine HYH1 in China come into the world. In order to thank the support from family, the machine was named after the fuonder Yang Hongbo's wife -Haoyan Feng. In the same year, that machine was sent to the national center of technical inspection for the performance test. Under the national standard, thet machine costs 55kw when producing 1 ton ice; it saved 45% electric energy compared with ice flake machine.The company applied for a patent in the same year, and got the patent certification in 2006. It marked the maturity of technology of flat wall scroll liquid film heat transfer and multi-loop and single-loop heat to collect ice.

 

2004.8

The founders Yang Hongbo and Zhang shaozhi set up the Guangzhou Vista Electromechanical Equipment Co.,LTD, started the production and sale of ice machine.The main products were ice flake machine, ice plate machine and ice block machine. Through in-depth technology research of flat wall scroll liquid heat transfer and multi-loop and single-loop heat to collect ice technology application, the company started the experiment research of large edible ice machine and lower-temperature cooling water unit. 

 

2005.6

The experiment of the first 3 tons per day large edible ice cube machine CV3000 was successful (also the first large eible ice cube machine in the world), and that machine was sent to the national center of technical inspection for the performance test. Under the national standard, the power consumption of that machine is 82kw when produce 1 ton ice, compared with the small edible ice machine costs 160kw when product 1 ton ice, it saved 51.2% electric power.It adopted closed-type water circulating system, it save 12 tons cooling tower when producing 1 ton ice. The first machine was sold to the Guangzhou famous enterprise-Guangzhou Huang Zhenglong herbal Tea Food Co..At the same year, the production line of large edible ice cube machine was set up.

 

2006.4

The experiment of first ultra-low temperature water chilling unit-VDS10 in China was successful, it adopted direct evporation expansion and multi-loop cooling technology and single-loop heat to collect ice technology; it also provided 0.5 centi degree lower temperature cooling water. Because the company controlled every working process strictly, stick to the principle of quality first, in accordance with the concept of research and develop the energy conservation and environmental protection techlonogy. The Hong Kong-invested enterprise which is extremely strict in the equipment standard-Hong Kong Jiadun Bread Company Yangzhou Factory become the first customer, It marked the lower-temperature cooling water's collection enter a new high efficient energy conservation and environmental protection time. At the same year, the company set up the large block ice macine production line (Full-Freon refrigeration)

 

2007.10

Guangzhou Vista Refrigeration Equipment Co.,LTD. Panyu Branch was set up. At the same year the company applied for the patent of the invention of large ice cube machine and in October of 2009 had get the patent certification. The company also started the research and development of the large ice tube machine.

 

2008.2

The company became the supplier of Olympics, provided the athletes from 24 competition fields with edible ice.

 

2008.5

The first 5 tons per day ice tube machine was developed sucessfully, and it was sent to the national center of technical inspection (Guangzhou) for performance test. Under the national standard, the power consumption of that machine is 81.3kw when produce 1 ton ice.

 

2009.

The company become the biggest supplier for ice factory around every province in China, As our company require the clients who buy the products must pass the QS, at the same time adopts RO water treatmen facility equipment to provide water and to ensure the sanitary of ice in order to meet the national sanitary standard. In the way, it propels the sanitary ice field in China forwad development.

 

2009.

The first 20 tons per day ice tube machine was developed. Meanwhile, the company developed our different machine types with ice diamter in 16mm, 22mm, 28mm and 35mm; It enriched the ice tube machine series. The special low pressure heat supply for ice dropping technology become mature gradually and prevented liquid returning to the compressor which ice off, which ensure the long-term effective operation of the ice machine.

 

2010.3

In order to reflect the professionalism of the Guangzhou Vista Electromechanical Equipment Co.,LTD,renameed Guangzhou Icesource Refrigeration Equipment Co.,LTD.Meanwhile, Icesource (Malaysia) Co.,LTD was established, started the foundation of oversea branch, established the system of sale, fitting storage, compressor detection and 360-degree after-sale service. 

 

2010.5

The company provide the origanizer of Shanghai World Expo with large eidlbe ice cube machine CV5000.

 

2010.8

The first non-salt water bag ice machine was tested successfully and was sent to the national center of technical inspection (Guangzhou) for performance test. Under the national standard, that machine costs 73.2kw when producing 1 ton ice. This kind of machine can produce edilbe bag ice. 

 

2010.8

The company established the postgraduate refrigeration research laboratory with University of South China, and it was the experiment based and practice base of refrigeration major students of University of South China.

 

2011.3

The first full-automatic ice block machine adopted high-efficiency aluminium panel evaporator was tested sucessfully and was sent to the national center of technical inspection (Guangzhou) for performance test. Under the national standard, that machine costs 65.7kw when producing 1 ton ice. This kind of machine can produce edilbe block ice.

 

2012.8

The world first 100 tons per day with block ice weight 100kgs large ice block machine production line which adopted Freon R507a as refrigerant was tested successfully in Tawau,Malaysia. It remarked the Freon in replae of Ammonia as the refrigerant has been applied successfully in large block machine. This improves the ice factory environment (the Ammonia system will give out ammonia when working,so a lot of excitative gas will exist in the working area), which does harm to our miraculous mind directly) and prevents people and preperty from being harm when ammonia leaks. 

 

2013.4

The world second 60 tons per day with block ice weight 50kgs large ice block machine production line which adopted Freon R507a as refrigerant was tested successfully in Tawau,Malaysia. 

-03-
Service

CBFI as company logo, it meas Customers Benefits From Icesource. 

 

We put service in the very importand postion and we understand customer business is related with CBFI development closely. 

 

After sales service

1、We provide one year free warranty for our product. During the time warranty, we will provide free service for equipment faults and damage that not caused by human factors. We will provide service after receive phones or written notice. But service fees caused by improper use will be covered by customers themselves.
2、Beyond warranty, we can also provide spare parts and maintenance service with paid.
3、We also have timely and effective problem-solving mechanism. When any fault happens for our equipment, we will response in 48 hours and solve it in field in 72 hours after receiving use’s notice.
4、We will dispatch technicists to guide installation and commissioning at field after equipment arrived at customer’s site, and provides training for equipment operators if customer need it. Till 2016 year, we have sent technician to more than 50 countries to install and solve problem for customer. 

 

International engineering Service
new project installation and service maintenance

Miss. Emily Yan 86-13660478497
Email: emily@icemakerchina.com

 

Engineering Service

Object for after sales service: quality and customer first, continuously provide in-time and comprehensive after sales service for all customers.

-04-
Our Team

 

This is our company organization structure

 

 

The annual summary meeting: we all particapate in the meeting to summary up the past and look to the future.

 

 

At the show of Nigeria branch, our ice touched the hearts of clients. 

 

 

At the China Canton Fair, this is a world belongs to us " Manufacture carefully, service wholeheartedly'' is our byword. 

 

 

Client's smile is our most satisfactory answer : we always adhere to the concept of " People-oriented,service oriented''.

 

 

We have the product and active research and development group

 

 

We will hold the professional skill knowledge trainning at fixed period every month.

 

 

Vigorous sales team

 

 

 

 

This is Rewards Event

 

Contact Details