aboutus
Констроль качества

CO. оборудования рефрижерации Гуанчжоу Icesource, Ltd.

Отдел управления качеством CBFI

 

Отдел управления качеством CBFI важный метод управления для обрабатывая качества. Он оборудовал с самыми предварительными оборудованиями осмотра профессиональные механизмы управления, его может обеспечить точные справочные данные для того чтобы выбрать самые соответствующие материал и вспомогательное оборудование, которое также эффектно качество контрольных частей. Кроме того, он также обеспечивает цифровую информацию для инженеров и регулятора качества для того чтобы определить осуществимость для запасных частей после обрабатывать.

 

Это работая обрабатывать проверки качества.

 

Поставщик качества Chooing устоичивый. После закупать сырье, duing испытание если доказано хорошо, то, тогда мы аранжируем эти подходящие matrial что приденный в пакгауз. 

 

Когда отладка отделки машины и приденный в условия труда испытания. Каждый работник будет ответствен для их оборудования. Они передадут вне дата и результаты испытания факта. После доказывать дата испытания согласие с стандартом поставки. После этого отдел управления качеством CBFI позволит этим оборудованию которые идут к отделу фасовки и упаковки и ждать очищать и паковать. 

 

Перед поставкой, отдел управления качеством CBFI должен проверить все условие метки и упаковки. Если он, то докажите его согласие с ехпортировать стандарт и требование к клиента. После этого они позволят этим оборудование приходит в fininshed зону продукта. 

 

Конечно отдел управления качеством CBFI был вправе делает испытание образца для каждого шага продукции для того чтобы убеждаться качество продукции. 

 

CBFI значит преимущества клиента от Icesource. Мы позаботимся о качество продукции. 

Сертификаты
Контактная информация

aboutus
QC Profile

Guangzhou Icesource Refrigeration Equipment Co., Ltd.

CBFI Quality Management Department

 

CBFI Quality Management Department is an important control method for processing quality. It equipped with the most advanced inspection equipments The professional control devices,it can provide accurate reference data to choose the most suitable material and accessories, which also effectively control parts quality. Besides, it also provides digital information for engineers and quality controller to determine feasibility for spare parts after processing.

 

This is the working processing of quality control.

 

Chooing steady quality supplier. After purchasing raw material, duing testing if it is proved well, then we will arrange these eligible matrial that come into warehouse. 

 

When the machine finish fixing and come into testing working conditon. Every worker will be responsible for their equipment. They will give out fact testing date and results.After proving testing date is accord with delivery standard. Then CBFI Quality Management Department will allow these equipment that go to packing department and waiting for cleaning and packing. 

 

Before delivery, CBFI Quality Management Department should check all mark and packing conditon. If it is prove it is accord with exporting standard and customer's requirement. Then they will allow these equipment come into fininshed product area. 

 

Of course CBFI Quality Management Department have the right to make sample testing for every production step to make sure product quality. 

 

CBFI means Customer Benefits From Icesource. We will take care of product quality. 

Certifications
Contact Details